Форум » О разном » Что Вам дала начальная Школа «Физика Миров»? » Ответить

Что Вам дала начальная Школа «Физика Миров»?

Keep_Smilin: Добрый вечер! Хотелось бы обсудить в данной теме, что же для Вас значит МАННАС и его Школа? Для кого-то это борьба со злом и убирание аномалий с выездом по квартирам, вернее не так, развитие добра и рост созидательной энергии, - это всё стало смыслом жизни, кто-то нашёл новых друзей и т. д. Для кого-то лекции послужили для развития общего кругозора с дальнейшим формированием мировоззрения. А что значит МАННАС для Вас? Соц. опрос :)

Ответов - 13

Людмила: Что для меня знания "Маннас"? Возможность физического существования, и это не просто слова.

Я: Целый день у меня был подумать что ответить. Получилось так: "Разве можно всю Жизнь изложить в одном посте?... Это разговор длинною в Жизнь."

Kristina: Маннас учит избирательности!! Возможности снимать лапшу со своих ушей самостоятельно и не позволять ее вешать снова. Неизвестно, по каким звездам я определяла бы свой путь, если не школа на этом пути:). Виктор Георгиевич о многих вещах подумал за нас с вами – живи, да радуйся, пользуйся знаниями ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ "МАННАС" за труд, доброту, отзывчивость, открытость и глубину знаний! Не перестаю удивляться Вам.


Филин: Есть До и После. А в одном посте действительно всего не расскажешь.

Kristina: Keep_Smilin, а что значит для вас МАННАС?

BychkovDV: На вопрос о том, что для Вас значит начальная школа «Азбука физического и тонких миров» хотел ответить вопросом: «Не думай, что тебе дала Родина, подумай, что ты сделал для Родины?». Потом в течение пары недель вопрос повис многоточием и возвращался время от времени и поэтому требовал мотивированного ответа. Предлагаю вниманию гостей и участников форума моё мнение по предложенному вопросу. Во-первых, любая школа – это система, позволяющая донести до ученика знания о предметах изучения, точку видения учителей, а иногда и научить ученика системно мыслить и использовать в повседневной жизни знания, полученные в школе и ещё реже инструмент познания, с использованием которого ученик может системно познавать Мир, формировать своё мировоззрение. Во-вторых, школа – это процесс – процесс познания, осознания и самопознания себя, своего места в жизни, процесс познания как больших категорий таких как Окружающий мир, Вселенная, Время, Мироустройство, законы развития мира и ещё столько много. Получение знаний в школе и само понимание того, что удивительное рядом - явилось своего рода спусковым механизмом (запал, искра, светоч) который побудил сначала понять, что существует такое, о чём раньше и не догадывался, а потом стараешься думать, что же это такое, чего раньше и не ведал. Процесс познания способами, о которых ранее не знал и использованию которых не учат в обычной школе. В-третьих, с эмоциональной позиции начальная школа выступает как свет, который высветил и открыл дверь, о существовании которой в обычной жизни – я не предполагал. Это как будто ты находишься в своём, как тебе кажется, знакомом, изученном мирке, комнате, доме и вдруг там, где всегда находилась стена, вдруг проявилась дверь, которая приоткрылась после школы, и тебе показали звёзды в ночном небе, которое было за дверью вокруг. А ты смотришь с открытым ртом и чем больше всматриваешься, тем ярче и больше звёзд видишь, они уже совсем не одинаковые как думал раньше, они расцветают красками и тонами, а ты для себя решаешь переступить порог своей теплой, светлой, знакомой комнаты выйти на простор который кажется необъятным и чрезвычайно интересным, таинственным, притягательным или продолжать смотреть из окна и не переступать порог. А может ты уже за порогом своего когда-то привычного мирка? У каждого своя дорога. Но многих дороги привели в начальную школу к этой двери. Видимо соответствующие процессы, образ жизни, мысли, чувства, дела и привели каждого в школу. Интересно в школу многих привела дорога вверх, а есть ли случаи когда дорога вниз привела людей в школу, что и позволило ученику после школы сменить направление движения жизни и направиться вверх? В отношении меня как я предполагаю ещё лет за 5 до того как прийти на лекции и узнать о школе где-то глубоко внутри я понимал, что если пойду, то что есть вокруг изменится и уже не захочешь возвращать то состояние, которое было, возможно поэтому и потребовалось не многим около 5 лет для понимания. А потом раз и понял, что уже выпрыгнул из самолёта и летишь в свободном падении – 501, 502, 503 – кольцо, купол – Есть купол! Так вот этот купол и есть школа. Жизнь течёт, меняется и человек меняется со временем, предполагаю, что и школа развивается, и следовательно имеет изменения. Возможно, когда эти две динамические системы стали находится в резонансе или в приближенном к резонансу состоянии человек и попадает в школу. (интересно у тех людей у кого школа вызывает негативные чувства – находятся со школой в дисгармонии) У одного человека резонанс наступает раньше, у другого позже, у кого-то резонанс становится постоянным, а у кого-то проходит. Предполагаю если резонанс наступает у элементов системы, то и система может войти в резонанс. Если развивается элемент системы, то и вся система может развиваться в резонансе. Возможно, слушатели, которые получили знания школы, являются одним из стимулирующих факторов для развития школы. И может быть каждый слушатель делает школу устойчивее, жизнеспособнее. Вот только масштабы системы и слушателя возможно настолько разные, что резонанс возникающий у слушателя не приводит к резонансу всей системы из-за разницы в объёмах. Начальная школа, уникальные люди, незабываемое событие и постоянный процесс, встреча с ними является радостным и незабываемым событием - если человек готов к этому. А может быть школа – это вестник приближающихся изменений, которые происходят во Вселенной, Галактике, Солнечной системе, планете Земля с человечеством в целом и с каждым в отдельности и эти приближающиеся изменения уловили подготовленные люди. Может быть, близится рассвет, и каким он будет для каждого, зависит от каждого. Такое понимание значения школы сложилось у меня на сегодняшний день. Считаю, что происходит постоянное развитие школы, и надеюсь развитие людей-слушателей школы, поэтому понимание значения начальной школы для каждого из слушателей, возможно, не носит стационарный характер, а является динамичным и понимание этого значения расширяется в зависимости от той ступени в лестнице познания на которой находится человек, задающий себе этот вопрос. С уважением, Дмитрий Бычков

Люда: Добрый вечер! Будучи подростком любила смотреть на звездное небо, его притягательная красота вызывала во мне массу вопросов и жажду познать "А что там?". Школа Виктора Георгиевича дала возможность вспомнить это ощущение счастья и наполнить им все свое существование. Спасибо Виктор Георгиевич за Ваш труд и дай Вам Бог всего самого доброго, хорошего и светлого!

Keep_Smilin: Мне кажется все на этом форуме любят смотреть на звездное небо :).

yaguar: Для меня - это 1) спасательный круг 2) система познания мира,причем высокоэффективная. 3) система достижения гармонии и успеха,хотя бы на первоначальном уровне. Радует что эта система родилась в Красноярске. Вся прелесть здесь в простоте и применимости к реальной жизни,настоящая азбука. Все сразу конечно не дается, это приходит со временем. Ну на то и жизнь дана чтобы постепенно все осваивать. Здесь по моему большое поле для творчества.

Keep_Smilin: Радует, что система родилась в Красноярске, но жаль, что лишь тысяча с небольшим человек догадываются о существовании каналов. О том, что их 3. На украшениях и т. д. могут быть... И о том, как их убирать. Странно, что об этом тактично молчат остальные экстрасенсы. Про воздействия на людях типа приворот и порча - все прекрасно всё понимают и убирают. А про канальные предметы почему-то только в нашем маленьком сибирском городке говорится. Неужели они не видят их? (я про третьеглазных экстрасенсов). Но ведь порчи в жизнях людей гораздо реже случаются, чем турецкие "обереги" и глаза-амулеты, которые просто выкачивают жизненные силы с людей. Для меня удивительно почему об этом молчат "специалисты". Получается какая-то избирательность у них. Биополя людей лоцируют, а предметов - нет. Про ГПЗ например много по телевизору сюжетов есть. Люди что-то находят и пытаются устранить, хоть это и не возможно. А про каналы на книгах эзотерических - все молчат. Как будто в упор их не ощущают... как так? :)

Лебедь: Скорее всего, знают они и о таких предметах, только иногда "выгодно" им, наверное, об этом явлении молчать. Хотя, опять же, не все. Некоторые бабульки (уж не знаю, третьеглазные они или нет) сразу со входа видят и спрашивают "откуда у тебя это кольцо, деточка? Холодом веет" (или что-то подобное), рассказывали люди. Значит видит она или чувствует, что "недоброе" оно, "заговоренное":). Просто в школе всё объясняется с точки зрения "физики", а те же бабули, например, про "таку науку" знать не знают и называют эти явления своими, доступными словами - категориями. И правда, интересно, почему?

Я: Добрый день! Заинтересовал используемый термин "система"... Наверное в нем и есть ответ на вопрос "почему"... Считаю что в рамках системы работают все основные способные в этой области люди. Они имеют устоявшиеся определённые цели, средства и методы. Выход за их пределы либо заранее запрещён, либо подсознательно или физически недопустим, так как сразу возникает непосредственная угроза интересам каждого члена системы так и всей системы в целом. А Школа, о которой идёт речь в этой ветке, имеет внесистемный, высоконравственный характер. Он враждебен системе, от этого и все ответы на все вопросы "почему".

serega-air: А я скажу так. Сколько раз я слышал, про книжки-вампиры, про картины, не слишком хорошие, а о музыке и говорить не приходится. Суть одна, а терминология разная!



полная версия страницы