Форум » О разном » А знаете ли вы... про это интересное? » Ответить

А знаете ли вы... про это интересное?

Пётр: Добрый день, соратники! Предлагаю некоторые мысли, интересные вопросы о которых хочется поделиться или узнать, но не обязательно ставить в отдельную тему, излагать здесь!!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 All

Я: Мои рассуждения текли в следующем направлении... Подсознание – имеет информацию обо всём – энергетический уровень. Сознание – обладает информацией добытой УМОМ в период физической жизни из подсознания – физический уровень (информация, проявленная в физическом мире) . Способы доставки бывают разные: простые (чувствительные) - услышал, увидел, почувствовал и т.д.; технологичные (те же чувствительные, но с использованием приспособлений) – прочитал, увидел в микроскоп, телескоп и т.д.; и сложные (умственные) – собственные умозаключения об информациях полученных простыми и технологичными способами доставки. УМ – оперативная память человека. Отвечает за сбор информации из окружающего мира и её обработку, анализ, синтез и выводы (сложный способ доставки информации), другими словами познание, а в дальнейшем осознание. Человек, не наделённый достаточным умом, не сможет наполнить сознание информацией. Ум – это работа на интеллектуальном уровне. РАЗУМ – отвечает, за применение УМОМ на практике информаций об окружающем мире, доставленной им же из подсознания и накопленной в сознании. Работа на практическом уровне. РАЗУМ – это, скорее всего, ручной тормоз УМА. Человек УМНЫЙ набирая в сознании много информации, может с помощью умозаключений прийти к колоссальным изобретениям! Когда РАЗУМ есть или есть в достаточном количестве, он предупредит УМНОГО человека о возможных негативных последствиях от сделанного изобретения, а если его нет или, как говорится, «кот наплакал», то… «Ум за разум зашёл».

serega-air: К какой же категории мы отнесём опыт жизненный?

Я: Всё для него родимого и существует думаю. А куда его отнести? В кладовочку...


Я: Что не говори, а знаний маловато - рассуждать самостоятельно на такие темы. Но без мысленного процесса не открываются двери познания. Хочу сообщить, что на сегодняшний день, в виду возникших вопросов и не точных рассуждений, Виктором Георгиевичем готовятся ответы по всем поставленным вопросам, которые будут объединены в одну тему. Тема может сложна для понимания, но очень интересная, актуальная и полезная.

BychkovDV: Согласен с мнением участника- Я, о сложности и актуальности темы. Обращаю внимание, что часто можно услышать о Высшем Разуме и редко о высшем уме. Несколько высказываний по уму: Ум не заменит знания (Вовенарга). Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. Ум - это способность находить убедительные оправдания собственной глупости. Источник нашей мудрости- наш опыт. Источником нашего опыта является наша глупоссть. Мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один. Может быть третий элемент , это то что в сказках называется " то, не зная что" ( у Головачева В. В. в произведении " то, не зная что" - это духовная информация Сверхсознания). С уважением, Бычков Дмитрий.

BychkovDV: В книгах прочитал такое наблюдение, что русские зайдя в дом первым делом снимают шапку, а японцы обувь. И еще, одни люди умываются когда вода сверху льется ( рукомойники, умывальники), а другие когда вода снизу (таз) интересно знать: имеется ли символическое обоснование или значение таких различий в действиях. С уважением, Бычков Дмитрий.

BychkovDV: Наблюдение из жизни: недавно " столкнулся" с посудой фирмы Rondell. Посуда из какой-то особенной стали, ничего не подгорает, для приготовления здоровой и полезной пищи, цена посуды соответствующая. Пролоцировал, уточнил про защиту, убрал какую-то информацию и смотрю положительные рабочие элементы готовы к работе. А через некоторое время, еще раз пролоцировать и получается, что 2 канала на объекте, да еще в составе. Начал разбираться и вот что выяснил. Фирма немецкая, торговая марка выкуплена одной из ведущих фирм ( та же что выкупила торговую марку Vitek), основное производство, где-то то-ли в Китае или рядом с ним. Но самое интересное, что торговая марка Rondell обозначает средневековой рыцарский кинжал у которого гарда круглой формы. В средние века такие кинжалы назывались оружием милосердия ( ими добивали поверженных рыцарей или их противников) кинжал легко проходил в щели между доспехами. И вот через столетия кто-то регистрирует торговую марку для производства посуды с указанным названием. Интересно можно ли в такой посуде приготовить здоровую пищу или такая посуда имеет предназначение которое вкладывали при назывании кинжала. С уважением, Бычков Дмитрий.

BychkovDV: Деревья. В связи с приближением Нового года и традицией украшать ёлки, возник вопрос о свойствах и значении дерева Ель. Выяснил, что слово «Ель» связано с индоевропейским корнем (корневая система указанного языка позволила появиться многим языкам современности?) – «едл» - что означает колючий. Известно, что из ели изготавливают музыкальные инструменты. Слышал, что изображение веточки ели на черепках, домашней утвари, посуде использовалось в качестве оберегов. Обращает на себя внимание традиция – провожая умершего в последний путь за процессией бросают зелёные веточки ели (закрывают дорогу?) Сама форма ели может рассматриваться как антенна, принимающая и передающая волны определённого диапазона. То есть принимает и передаёт энергию и информацию: откуда и куда и, главное, зачем? Если хорошо передаёт и принимает, то и хорошо растёт, выполняя своё предназначение? Можно предположить, что у каждого вида дерева имеется своя рабочая волна, и следовательно чем разнообразней видовой состав деревьев, тем богаче обмен энергией и информацией, а если определённый вид деревьев исчезает, то и энергия и информация определённой волны не включается в информационный и энергетический обмен? Любое дерево взаимодействует с землёй. Оно коренится в ней, а тянется к небу. В этой связи интересно упоминание о Мировом дереве (ясень, дуб). Имеет ли отношение ель к мировому дереву? Так, наряжая ёлку на Новый год, развешивая игрушки, может быть подчёркивается, что что ель – мировое дерево на ветвях которого располагаются целые миры. Так, сравнивая ёлку с мировым деревом из саг, следует что в корнях мирового древа находятся разные разности, а под ёлкой складываются подарки. Собственное наблюдение: не помню, чтобы видел ёлку с изогнутым, скрученным стволом. Они имеют заданную природой форму, которую сохраняют, в отличие от деревьев, стволы которых в случае роста в неблагоприятных условиях видоизменяются. Так известны датский «Лес Троллей», «Танцующий или пьяный лес» Куршской косы. Интересно узнать, что значила ель у друидов, и чем обусловлены её свойства как оберега. При этом не часто встретишь ель, растущую около дома, в отличие от рябины, калины. И пара поговорок о ели: "Ель не сосна, шумит неспроста." "В березовом лесу- жениться, в сосновом веселиться", ...а в еловом - ? интересно почему? Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом! С уважением, Бычков Дмитрий.

BychkovDV: Поздравляю ВСЕХ с Новым 2013 годом! Попалась, на мой взгляд, интересная информация о правописании букв, которую с интересом представляю. Министерством образования и науки Российской Федерации подготовлено разъяснение по вопросу «О правописании букв «е» и «ё» в официальных документах». Разъяснение направлено в федеральные органы исполнительной власти и высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Минобрнауки России неоднократно поступали обращения граждан по вопросу о правописании букв «е» и «ё» при оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, изготовлении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформления документов об образовании, выдаваемых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями, а также других документов. Федеральным законом от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» (далее - Закон) закреплено право граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации. Статья 3 Закона определяет сферы использования государственного языка Российской Федерации, к которым относится. в числе прочего. оформление документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, изготовление бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформление документов об образовании. выдаваемых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями, а также других документов, в том числе в части правописания имён собственных. Закон обязывает при заполнении документов использовать нормы современного русского языка и правил русской орфографии и пунктуации. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2006 года № 714 «О порядке утверждения норм современного русского языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» и на основании рекомендаций Межведомственной комиссии по русскому языку (протокол от 29 апреля 2009 г. № 10) приказом Минобрнауки России от 8 июля 2009 г. № 195 утверждён список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации (зарегистрирован Минюстом России 6 августа 2009 г., регистрационный № 14483). Кроме того, в настоящее время применяются Правила русской орфографии и пунктуации, утверждённые в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР (далее - Правила), в которых указано, что буква «ё» пишется в случаях, когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, либо когда необходимо указать произношение малоизвестного слова. Ранее Министерством в региональные органы исполнительной власти направлялись методические рекомендации по употреблению буквы «ё» в написании имён собственных (письмо от 3 мая 2007 года № АФ-159/03), в котором обращалось внимание на то, что причиной искажённых записей в паспорте и других документах («е» вместо «ё» и наоборот) Может являться несоблюдение установленного Правилами требования обязательного использования «ё» в случаях, когда возможно неправильное прочтение слова. Имена собственные (в том числе фамилии, имена, отчества) относятся к этому случаю, поэтому применение буквы «ё» в них должно быть обязательным. Судебная практика по данному случаю исходит из того, что на основании Правил написания букв «е» и «ё» приравнивается. Написание буквы «е» вместо «ё» и наоборот в фамилии, имени и отчестве не искажает данных владельца документов, при условии, что данные, на основании которых можно идентифицировать лицо в таких документах, соответствуют. Кроме того, судебный прецедент при рассмотрении дел о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния разрешается в пользу заявителя (истца). Письмо подписано заместителем министра Минобрнауки России И.М. Реморенко от 01.10.2012 № ИР-829/08, а подготовлено Е.П. Сорокиной. Где-то слышал такое высказывание: "Раньше множество людей работали в РАЮ (райсовет, райфинотдел, райком), а теперь все больше работают в АДминистрациях". С уважением, Бычков Дмитрий

BychkovDV: РАДУГА - ЗИМОЙ. Предположил, что интересно следующее наблюдение: в 30-х числах декабря 2012 года и в субботу 12 января 2013 года наблюдал над городом Красноярском - Радугу. Ранее как-то зимой такое явление не замечал. Интересно к чему(почему) радуга зимой проявляется? С уважением, Бычков Дмитрий.

Максим: КрасноярсК! Форева! )))

Филин: Узнал о существовании фильма Мирный воин (см. википедию). Кто видел - поделитесь впечатлениями - стоит искать, смотреть. Или пустая трата времени.

Филин: Информация к размышлению Циклы Лермонтова. Годы жизни Лермонтова1814 - 1841. +100 1914 - Первая мировая война. 1941 - Великая Отечественная война. +150 1964 - Снятие Хрущёва, конец "оттепели". 1991 - Развал Советского Союза. +125 1939 Начало Второй Мировой войны (1814+125) +200 2014?

Люда: Что бы ни было, всё к лучшему.

Филин: Поющие генераторы Тесла Примерно 1.40 тема Охотников за привидениями.

Максим: Всякого интересного в жизни бывает )))

Люда: Добрый вечер! Порадовала новость: Президент России Владимир Путин поставил подпись под законом о запрете нецензурной брани в произведениях литературы, искусства, СМИ, концертах, театральных постановках, зрелищно-развлекательных мероприятиях, при показе фильмов в кинотеатрах. Источник "Российская газета".

Keep_Smilin: Ну тут как с торрентами будет. Люди будут знать, что нельзя, но сами качать фильмы оттуда (ну не в магазин же идти за DVD диском?). Так и здесь. Те, кто слушал Ленинград с матами, будут его слушать. Просто в андеграунд кафе концерты проходить будут, а не на красной площади :) Изобрели велосипед; родили мёртвое дитя-закон. Молодцы :) С тем же успехом можно отрицательный образ мыслей человечества законодательно запретить!

Людмила: Однажды пришла на спектакль и была неприятно удивлена несущейся со сцены ненормативной лексикой. В моём окружении она не приемлема, а тут такое. Написали бы на афише - будем материться, пришли бы те, кто к этому явлению относится спокойно. Так что я приветствую подписание этого закона.

Keep_Smilin: Ужас... ну тут даже я был бы недоволен. Теперь же в рамках закона будут эвфемизмы употреблять, "из песни же слово не выкинешь" :)

Людмила: Ничего употреблять не надо, просто говорить на нормальном русском.

Максим: Всем привет! Хочу тоже добавить, слышал по новостям. Не помню Фамилию нашего главного Минздрава России. , так вот он заявил в прессе, мы снимаем фильмы про героев, а наши герои в фильмах бухают, курят, и т.д. Как наши дети будут расти дальше, смотря эти фильмы про наших киногероев. . . Наши как и зарубежные, так же как и злодеи пьют, курят, матерятся, убивают - только при этом всём, вроде как мир спасают, и по сценарию делают добрые дела и поступки )))

Филин: Спасибо, Максим. Это много кто заметил. Если глубже копнуть, у нас в культуре давно добро и зло много где местами перепутаны. Даже в сказках для самых маленьких ситуации травмирующие психику ребёнка. Колобка съели. Лисичка со скалочкой - курочку и гусочку лиса съела, потом её саму собаки съели. Крошечка-хаврошечка - любимую корову (говорящую!) зарезали. И съели. Лягушку-путешественницу аист съел. Сказка не народная, а авторская, но тоже для маленьких. Конечно, есть и другие сюжеты, но получается, что с детства ребёнок впитывает, что мир агрессивен, что жизнь зло, что изменить ничего нельзя. А уж современную культуру, особенно то, что по тв идёт, каждый может проанализировать. Невесёлая получается картина. Добрый бандит убил всех злых бандитов и стал жить-поживать со своей красавицей... Действительно, "когда добро оружие зла берёт..." Выхода только два - или переформатирование и построение другой цивилизации, на иных принципах, или нас уберут с Земли. Другие люди будут здесь жить.

Keep_Smilin: Да никто вас не будет убирать с земли. У всех же разный уровень (где-то в Африке есть селения, где чёрной магией вуду занимаются вместо того, чтоб биолокацией заниматься; для них это в порядке вещей.... И каниббализм процветает). Не надо в целом усреднять землю. Кто-то может вообще без телевизора живёт и Брат-2 х/ф, где главный герой курит и убивает своих врагов, не смотрел ни разу. И что, его тоже уберут, "за компанию"? :)

serega-air: Доброй ночи, соратники! Наткнулся на интересную вещь. Нашёл в инете одну интересную статью. Замерил рамкой-положительно. А под статьёй ссылка на другой интенет-источник. Перешёл на него. Замеряю статью там - отрицалово, при чём трёхканальное. "Что это?"-думаю. Одна и та же статья на разных сайтах отбивается по-разному. Замеряю сайт. Трёхканальный. Неужели сайт переполюсовал статью?

Raisa: День добрый! Так оно и происходит. Вещь изначально положительная от производителя (автора) до потребителя проходит через посредников, которые, имея корыстные цели, способны на многое... С уважением, Raisa.

Лебедь: Да сколько угодно.... Самый простой пример - много сайтов, на которых пишут и размещают материалы про Бога, Создателя, Вселенную и т.п. Вроде бы, казалось, информация ведь с БОЛЬШИМ "положительным посылом", а проверяешь - на одном сайте она +, а на других с "-" х 3.

serega-air: Читаешь одно, переходишь на источник по ссылке, а здесь уж можно и вляпаться. Действительно, нужно быть трижды разборчивым с информацией! Хорошо... Другой вариант. Вот вроде бы тема интересная в статье поднимается, однако сайт минусовой и статья, соответственно, тоже, а ознакомиться надо. Какие мысли возникают. Поставить защиту? Скачать себе на компьютер и ознакомиться? Замерить на соответствие истины и дезо? Кто как поступает?

Raisa: Полярность ссылки можно отлоцировать до перехода на неё. При этом учитывайте, что может стоять защита от локации.Если минус в содержании, то далее ваш выбор. Если минус по полю, то всё убирается. Но, если вещь изначально положительная, я бы поискала её. С уважением, Raisa.

serega-air: Если стоит защита, значит со статьёй всё ясно! Если минус по полю, то всё убирается. А как Вы убираете минус по полю в интернет-статье?

Raisa: Если стоит защита, рамка может показать +. Чтобы почистить интернет-статью, удобнее будет её распечатать, хотя можно попытаться с компьютера. Препятствий не вижу. Сама такие манипуляции не проделывала, ищу другие источники. С уважением, Raisa.

serega-air: Если стоит защита, рамка может показать + Если стоит защита (а её можно отлоцировать), то по поводу полярности уже вопросами можно не задаваться. Защиту ставят не просто так. Чтобы почистить интернет-статью, удобнее будет её распечатать Здесь-то ничего нового нет. Я, честно говоря, думал, что у Вас есть какие-то свои наработки в плане работы с интернет-материалом. Но всё равно спасибо за неравнодушие к поднятой теме!!!

Raisa: Спасибо за актуальность поднятой проблемы. Я всего лишь хотела показать, что она решаема с использованием знаний школы. Для учеников школы здесь нет ничего нового. С уважением, Raisa.

Людмила: Браться за "чистку" какой-либо информации можно , если Вы уверены в своих возможностях, может проще не мараться и отказаться от этой затеи?

serega-air: Вопрос не в том, браться или не браться за "чистку" информации. А в том - кто как поступает? У кого какой опыт при поиске информации в сети? Все мы интернету посвящаем время. Кто-то больше, кто-то меньше. Только вот как себя обезопасить, черпая из него ту или иную информацию? Ведь Вы согласитесь, что интернет стал ещё одним средством массовой информации, причём намного глобальнее известных ранее.

Людмила: Личный опыт: открываю информацию, оцениваю и, если получаю отрицательный результат, закрываю, значит -не моё, найдётся другой источник. Мы с Вами (прошедшие школу В.Г.) основное в мироздании знаем, понимаем и принимаем, и , моё мнение, нет такой глобальной информации ради которой стоит "марать руки".

serega-air: Если Вы внимательно прочитаете мой вопрос и, собственно, начало дискуса, то речь шла как раз о том, что статья была положительная, а, перейдя по другой ссылке, под ней, она оказалось переполюсованной. И таких материалов может быть очень много. Изначально хорошая статья и по уровню инфо и по полярности, расположенная на не слишком хорошем сайте, будет переполюсована. Это мой опыт, я им поделился. И прошу лишь участников поделиться своим опытом. Поставить защиту? Скачать себе на компьютер и ознакомиться? Замерить на соответствие истины и дезо? Кто как поступает? Ведь все люди разные! Речь не идёт о какой-то глобальной информации ради которой стоит "марать руки". Интернет-материал может быть любым (кстати, в моём случае это была техническая авторская статья). Повторюсь, что интернет - глобальное средство массовой информации. Ваше мнение я услышал, Ваш личный опыт узнал. Спасибо за них.

Максим: Доктор, здравствуйте! - И вы будьте здоровы. На что жалуемся? - Душа болит. Вы ведь душевный доктор? - Душевный. Фамилия моя такая. И специализация – тоже. А вашу душу что-то ранило? - Не знаю. Может быть. Я ее как-то не чувствую. Я вообще плохо чувствую. Например, я не умею говорить "люблю". Да? Ну, это распространенное заболевание. Расскажите мне, каков ваш рацион питания. - Питания? Ах, да. Ну, супы, каши там. Овощи. Мясо – но не каждый день. Ну, я апельсины обожаю, мороженое, конфеты шоколадные тоже люблю. - Ага! Любите! Значит, умеете говорить "люблю"! - Нет, вы меня не поняли. Я людям не умею говорить "люблю". - Понятно. Так, дышите! Глубже дышите! Да что ж вы так напряглись? - Не могу я глубже дышать. У меня дыхание перехватывает. - Так и запишем: не позволяете себе дышать полной грудью. Теперь не дышите. Не дышите... Не дышите... Все, можно. Похоже, у вас это привычное состояние – не дышать? - Почему? Да я вроде дышу... - Вот именно, "вроде". А на самом деле – так, вид делаете. Вы же боитесь открыться. Вы ж все чувства в себе зажимаете. Не даете им проявляться! - Ну, это же неприлично, когда чувства напоказ. Я их подавляю в самом зародыше. - Вот и объяснились ваши проблемы с дыханием. Накопили, понимаешь ли, в себе зародышей. Вся грудь забита. То-то вам и не дышится глубоко. Чувства подавлять – это преступление по отношению к себе. - А как тогда, как с ними поступать? - Признавать, что они существуют. Называть их по именам. И разрешать им быть. - Я потом с этим разберусь. Но сейчас я ведь не за этим. Я не умею говорить "люблю". - Дайте-ка я вас простучу. - Ай! Ой! Не надо! Пожалуйста, не стучите! Мне страшно! - Так, значит, и до страхов ваших достучались. Слава тебе, Господи! Но ведь вам не больно? Чего боитесь? - Боли боюсь! Не хочу, чтобы больно! - Воооот... А от чего бывает больно? - Когда ушибешься. Когда обожжешься. Когда упадешь. Много от чего... - Милочка вы моя! Так вы боитесь любить! - Я? Боюсь? А при чем тут это... - Да любовь же и есть – пламенный полет! Разве нет? Она состоит из взлетов и падений, из крутых виражей, из столкновений. Любовь не может быть осторожной! - Доктор… Я знаю. Было это все у меня. Случалось. - И теперь вы боитесь... - Да. Я боюсь. Боюсь, что не поймут. Отвергнут. Обманут. - Вот вы и зажали свои чувства. Защитили себя со всех сторон от возможной боли. И поэтому вам трудно сказать "люблю"… Ваша болезнь очень даже излечима. И рецепт простой. Научитесь любить себя. Если вы будете любить себя – вы никому не позволите себя ранить. Вы будете выбирать только самое лучшее, самое полезное для вас. Вы будете безошибочно находить то, что сделает вас еще счастливее. - Но... выходит, сейчас я себя не люблю? Так, что ли? - Уже начинаете! Иначе бы вы ко мне не пришли. Вы уже стали о себе заботиться – а это хороший признак. - А... как это – любить себя? - Для начала начните к себе прислушиваться. К своим желаниям, ощущениям. А то вас что ни спросишь – "не знаю", ''не чувствую". Если вы сами так невнимательно к себе относитесь, почему же другие будут вас щадить? - И что же мне делать? Как научиться себя любить? - А вы сами себя щадите, хвалите, поощряйте. Себя надо время от времени поощрять – знаете об этом? Не перегружайте! Не делайте то, что не хочется! Не позволяйте себя обижать! И не позволяйте себе обижаться. - Ну... Я попробую себя любить, щадить и не слушать критики и обвинений. - Ну вот и славно. Пользуйтесь этим рецептом – и скоро вы почувствуете, что внутри освободилось место для любви. Думаю, на этом мы можем попрощаться. Медицина свое слово сказала, дело за вами. - Погодите, доктор! Но как же оно освободится, если там столько всего? - Да-да... Камни всякие.... зародыши... обиды проглоченные... Накопили вы, накопили! - Да, что с этим делать? - А тут рецепт один: прощать, прощать и еще раз прощать! Трижды в день, после еды )))

BychkovDV: На мой взгляд интересна следующая информация. Процессы в мозгу и нервной системе в самом общем виде могут быть представлены в виде трех процессов, обеспечивающих функционирование системы в целом*. 1. Распространение электрических импульсов по нейронной сети (определяет нашу мыслительную деятельность и двигательную активность). 2. Основан на действии так называемых нейромедиаторов, которые формируют химический уровень регулирования нервной деятельности. В зависимости от того, какие нейромедиаторы вырабатываются организмом скорость работы нейронов и всей нервной системы либо повышается или понижается. 3. Структура связей между нейронами, определяющая то, как и какие процессы проходят в этой нейронной сети во время её работы. При этом структура связей нейронов не является постоянной. Нейроны обладают способностью перестраивать связи между собой, меняя структуру нейронной сети. Нервная система постоянно меняет свою структуру, оптимизируя её под решение тех или иных задач. Если на структуру воды положительно влияет молитва и пожелания Добра и Счастья, структурируя воду в определённое состояние, то какое влияние те же действия оказывают на структуру нейронной сети, и что нужно чтобы структура нейронной сети пришла в резонанс с Человеком, Природой, Космосом, Творцом и возможно ли такое в принципе? Если Человек находится в состоянии резонанса с Природой, то для решения задач, важно наличие у человека соответствующих навыков и умений или нахождение в таком состоянии уже подразумевает наличие того необходимого что нужно в данный момент (у такого человека работа спорится). Интересно знать, состояние ража, является одним из состояний резонанса, а с какой внешней или внутренней структурой Человек в состоянии ража входит в резонанс? *Сведения о процессах представлены из статьи «Как работает мозг. Часть 1. Для чего нужен сон» (сайт Крамола). С уважением, Бычков Дмитрий.

Люда: Добрый день всем! Вчера в новостях мне понравился сюжет про русский балет. Один из солистов балетной группы сказал примечательные слова: "Чем больше отдаёшь, отдаёшь, отдаёшь в зал любви, тем больше возвращается обратно!"



полная версия страницы