Форум » Жизненный опыт » Другие школы, другие книги. » Ответить

Другие школы, другие книги.

Филин: Иногда на форуме возникают вопросы о других школах, других книгах, тематика, которых схожа с тематикой школы Маннас. Кто-то помнит о них из своего прошлого опыта, до Школы, кто-то, несмотря на полученные у Виктора Георгиевича знания, всё равно «посещает семинары», читает книги, просматривает сайты. Как не заблудиться и не вступить нечаянно в эзотерическую коровью в лепёшку, коих на пути современного человека «заботливые» дяди и тёти разложили немало? Во-первых, этим можно просто перестать интересоваться. Но любопытство вообще свойственно человеку, а женщинам и молодым людям в особенности. Потому – во-вторых… На основе простых рисунков постараюсь кратко донести до читателей свой универсальный критерий оценки явлений в этой области. В основе рисунков лежит координатная система из двух осей – горизонтальной и вертикальной. По горизонтальной оси оцениваем положительность – отрицательность, по вертикальной объективность – субъективность. Устройство координат немного отличается от принятых на уроках математики, но оно чисто условно. Кроме того, я посчитал, что левый верхний угол лучше подходит как «точка опоры» для взгляда зрителя. Рисунок 1. Хорошо! Итак, рисунок 1. В левом верхнем углу координатной сетки расположен круг. Он может служить и иллюстрацией и правильной положительной школы, и положительного человека с реалистичными взглядами. Обратите внимание, что круг не занимает всё выделенное в этом секторе пространство. Масштабируя круг, мы получим разную степень компетентности, разную степень владения знаниями. Полярность останется положительной. Кроме того, положение круга в секторе тоже может быть различным. Таким образом, положительные школы и положительные люди могут владеть несколько разными областями положительных знаний. Стремящийся к знаниям будет расширять свой «диаметр», заполнять всё большее пространство в этом секторе. Характеристики данного сектора – положительность и объективность. Собственно, так и должно быть. Рисунок 2. Почему остаётся возможность попасть на удочку? Красным треугольником я обозначил негативную школу, либо негативного человека, носителя знаний отрицательной полярности. Родное место обитания «красного треугольника» - отрицательный, но объективный сектор. То есть эти знания работают, но не во благо. Если бы этот треугольник только там и находился, то никаких точек соприкосновения с нашим кругом из положительного сектора он не имел. Возможно ли это? Скорее всего – нет. Эти «треугольные товарищи» вынуждены пользоваться и другими, положительными и объективными знаниями, общими для всех. А эти знания расположены вовсе не в их епархии. Вот от этого и исходит главная опасность. Вы читаете книгу, просматриваете сайт, смотрите видео и обнаруживаете, что вроде бы многое правильно: дяденька грузит о чакрах, о молитвах, о необходимости творить добро и иметь добрые созидательные мысли. А сам на свои книжки каналы подвешивает: «Зомбируйтесь, глупенькие, да и покупайте мои книжечки, и побольше, побольше, побольше. И энергии дайте. Вас же много, от вас и не убудет, а мне здоровье поддерживать надо». Положение треугольника на схеме тоже может быть различным. Например, если его развернуть, то тогда внутри круга уже окажутся две его вершины, то есть область пересечения с положительным будет ещё больше, но корешок, третья вершина, всё равно останется на стороне зла. Полностью треугольник в положительный сектор никогда не сдвинется. Рисунок 3. Дрейф к субъективному. Тоже весьма не весёлая история. Предположим, какой-то человек или школа начали хорошо, но под влиянием неких факторов потеряли способность адекватно воспринимать действительность. Что тут является причиной: гордыня, особенности психики, неспособность автора противостоять нагрузкам, воздействие извне – это не так уж важно. Важно другое, избегая прямого зла, но, дрейфуя в сторону субъективности, перестаёшь быть носителем добра и себя разрушаешь. Кроме того, как следствие, среди людей будет падать авторитет школы и знаний, которые она представляет. У меня на иллюстрации круг превратился в «астральную медузу». Это уже не добро. Рисунок 4 Злой больной. Описать этот сектор оказалось непросто. Иллюстрация подходит как для одиночки - психически нездорового носителя зла, так и для целой группы, секты. Здесь правят негативные иллюзии и «красный треугольник» на рисунке переживает процесс саморазрушения. Мало того, что он находится на злой половине, так ещё и критерии оценки действительности потеряны совсем. Круг в положительном секторе на этом рисунке я не стал выключать. Надеюсь, понятно почему. В процессе создания этого текста заметил одну особенность. Будьте бдительны: получается, что собственно Добра на данном поприще – только одна четвёртая часть. Остальное, что называется от лукавого. Аминь! С уважением, Филин.

Ответов - 5

Я: По мне, "Монада" отличный график или диаграмма... В ней и равновесие сил заложено, и принцип их взаимодействия, и законы течения времени и запуска событий, и ситуационная защита и наверное многое другое. А сколько ей лет? Надо поискать в источниках. При правильном толковании она позволяет человеку осознать, что на Земле нет "добра" и "зла" (это аллегории), а есть энергии мироздания. Всё зависит от человека (от его неравенства в развитии духовного и физического, и от силы этого неравенства), что он будет называть "добром" - энергию положительной или отрицательной полярности. После Школы виденье многих событий поменялось на противоположное, а значит был не верный мыслительный процес о том, что они несут "добро" или "зло", "хорошо" или "плохо" (тоже аллегория). А должно поменяться всё, что вызывает негативные эмоции! Тогда даже самое страшное событие в моей жизни и самая незначительная огорчающая мелочь сами станут добром, и светлый путь откроется внезапно там, где не видно было исхода. Небольшая интерпретация Марк Аврелий.

Филин: Уважаемый Я. Монада описывает процессы глобальные: взаимодействие ИНЬ и ЯНЬ и течение времени. И кое-что ещё. Но это космический уровень. Я, создавая этот рассказик, ставил перед собой более скромные, но и более конкретные задачи: показать процессы локальные, но всё же значимые для нас. Взаимодействие в примерах происходит на уровне человек - человек или человек - группа людей. Целью данного материала было освежить и переосмыслить знания, полученные в Школе, причём сделать это для всех нас.

admin: Не будем ошибаться! Энергии Инь-Янь – это энергии мироздания нашего физического мира. Про локальный подход к проблеме я понял. И всё же немного не понятно. Например, почему бы кругу просто не схлопнуться в точку, под влиянием каких-либо негативных факторов?


Филин: admin пишет: Например, почему бы кругу просто не схлопнуться в точку, под влиянием каких-либо негативных факторов? Очень верное замечание. Я ведь рассмотрел не все возможные случаи, так что мои схемы дают большие возможности для дальнейшего моделирования и осмысления.

Люда: Доброго утра всем! Филин спасибо за интересный материал, честно сказать я тоже до недавнего времени подвергала осмыслению поступки некоторых людей поступающих по своему (не логично, думалось мне), а потом оказывающихся в коровьей лепешке. Позже поняла, что только в данной лепешке они чувствуют внутреннее спокойствие. Мне стало спокойнее и за них и за себя! В пункте 4 в Ключах Виктора Георгиевича сказано: "Если вы что-то замечаете вокруг и это вызывает у вас определённые мысли и эмоции, следовательно, это присутствует в вас, вы должны извлечь из этой ситуации какой-то урок. ", делаю вывод - анализ и осмысление необходимы чтобы извлечь урок всем нам, кто стремится стать чище и добрее.



полная версия страницы