Форум » Жизненный опыт » Боевые искусства » Ответить

Боевые искусства

Murugan: В ветке "Славяне" столкнулись с различиями спорта и боевого искусства(сократим до БИ). Предлагаю обсудить понятия спорт и БИ. Кто что вкладывает в эти понятия? Ну и заодно кто чем занимается или занимался и что почерпнул?

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Murugan: А вот интересно, женщине есть смысл в занятиях боевым искусством?

Mila: Мне кажется ,женщина должна быть женственной,милой,уютной,хранить домашний очаг ,а не махать кулаками,пусть даже в целях оздоровления.Основное искусство женщины-быть Женщиной,но это только мое мнение,знаю,есть"дамы",которые думают иначе.

Людмила: Пару приёмов знать надо, "бережёного бог бережёт".


Ярослав: В Японии например женщина раньше кроме дел по дому умела работать с палкой и могла любому вору шваброй по головке дать Кроме того это было обязательным и важным требованием, как правило жёны самураев умели за себя постоять. А вообще думаю и женщинам полезно.

Murugan: По-видимому женщины пользуются больше другими инструментами познания себя и мира, отличными от мужских ))

Varlam: Доброе время всем участникам и посетителям! Недавно наткнулся на интересную технику о котоой упоминал КВГ на своих занятиях .Это техника жива. Очень интересная история происхождения казачества уходящая в историю времен монголо-татар. Но исток самой техники я пока не нашел. Пробовал ее на себе (первые 2-3 упражнения) - результат легко достигаеться 100%. Но это надо над собой работать(самое трудное в нашей жизни). Если есть у кого нибудь опыт в этом - поделитесь. Могу прикрепить текстовый фаил, но не знаю как это сделать

Murugan: Varlam шли на почту, посмотрим. dms-torsion@mail.ru

Максим: Всем добрый вечер! Хотел спросить у наших спортсменов, кто ни-будь слышал или может быть видел стиль Винг-Чунг, не по телевизору, а в жывую. И вообще, как вы относитесь к такому стилю... С нетерпением жду коментарии

Murugan: Видели ролики в ютубе, если подразумевается вин чун. :) шляпа заморская -мое мнение. А чужая шляпа не всегда по размеру придется.. Про носителей искусства в Красноярске не слышал, скорее всего нет таковых. Это праздное любопытство или освоить решил?

admin: В живую не видел. Также набрал в поисковике, открыл ближайший сайт московской школы вин чунь. Прочитал клятву ученика. Что-то как то мне это очень не понравилось... Очередной вид китайского конг-фу. Давай лучше по-русски!

Максим: По русски я за . Пока время хватает только на пробежки . Думаеться в этом году, я по полню ваши ряды! Хотя из вин-чун, есть пару фишек как и по системе Кадачникова

Ярослав: а в любых системах есть фишки

admin: Согласен. Мне вот например нравится русский и английский языки. На одном я живу, на втором я работаю. В каждом языке есть свои "фишки". Но русский язык мне роднее, приятнее, ближе, понятнее...

Murugan: Раз тема про боевые искусства, может у кого есть контакты с местными кузнецами, поделитесь.

BychkovDV: Ознакомившись с произведениями В.В.Головачёва из цикла «Катарсис» решил систематизировать сведения о системе, которая в произведениях названа как «Жива». Считаю тему интересной поэтому ниже приведены отрывки из произведений, в которых описывается рассматриваемая система. Это то, что увидел я в произведениях, другие читатели наверное увидели много из того, на что мною не обращено внимание. В романе «Человек боя» информацию о системе не увидел. В романе «Поле боя» впервые встретились Спиридон Пафнутьевич который исповедовал философию добра и мира и Егор Крутов, с мировоззрением, укладывающимся в слова «адекватный ответ». Отвечать ударом на удар – но есть другой путь, более древний и более эффективный. Подставить другую щёку? Нет, это ложное учение, уводящее от истины. Другой путь – это уклонение от удара. Уклониться – значит истощить силу насильника. Если отвечаешь ударом на удар, ты остаешься в замкнутом кругу негативных связей, отношений и переживаний. Тогда останови удар, но не наноси свой. Он ожидает ответа – не давай ответ, он излучает злобу и ненависть – не отвечай ненавистью и гневом, отвечай покоем и тишиной. И этот твой истинный ответ впитает злобу врага, заставит его остыть. Система самореализации которую создали ещё аркты, предки славян, которые имели более глубокие знания о строении мира, чем другие народы, в том числе китайцы, египтяне и индейцы майя. Система, позволяющая сохранять молодость духа и здоровое тело, до глубокой старости, а главное – выполнять трюки вроде дедова исчезновения во время ужина. Арии, как и русские, и индийцы, тоже потомки арктов, северного народа, населявшего когда-то в незапамятные времена материк на месте Северного Ледовитого океана. В общем - это великая тайна, кладезь эзотерических знаний наших предков, черпать из которого может далеко не каждый. Боевые искусства древних славян. Суев, боливак – это достаточно хорошо сохранившиеся формы рукопашного боя им всего две с лишним тысячи лет. Кстати, они культивируются только истинными мастерами-одиночками, всеми остальными они забыты, хотя широко известны в Азии, как кунг-фу, кемпо, каратэ. Боливак – основа всех так называемых азиатских стилей. Но существовали и протоформы боевых искусств всего человечества, как одна из форм магического оперирования. Смысл этой системы сводится не к эффективному владению какой-то определённой боевой техникой, чему, в общем-то, отводилось немало времени, а к самой настоящей магии движений. Существовала древняя протославянская, созданная ещё арктами, предками славян, атлантов, германцев, прибалтийских народов, индийцев, система магического оперирования реальностью через движения. Изменяющие причинно-следственные связи в мире, вооружённый такой системой адепт посредством исполнения определённых наборов специальных движений мог влиять на многие события, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. То есть «танец жизни» можно было, запустив его «наоборот», сменить «танцем смерти», в зависимости от задачи, которую поставил себе мастер. Мало того, мастера магических движений могли видеть линии судьбы связанных с ними людей – как некие потоки вероятностных процессов и событий в природе. Мастер системы, которую дед Спиридон назвал живой, мог быть как великим целителем, способным залечивать смертельные раны и болезни, так и великим мастером боя, способным сражаться со множеством противником сразу и выходить из схватки победителем. ЖИВА – нечто вроде генератора особого объёма волшебного пространства, создаваемого оператором-мастером, где работает принцип адекватного ответа. Если мастеру ставилась задача излечить или оживить кого-то, он входил в это пространство и возбуждал энергетические резонансы тканей и полей, излечивающие раненного или больного. Если же требовалось убить врага – он также входил в ПАО, но с обратным знаком намерений, и добивался цели. Система действовала автоматически, на подсознательном уровне, то есть использовалось всё, что было у мастера под рукой пистолет, кинжал, камень, сучок, монета, сосновая иголка. Однако в случае применения «танца смерти» существовала опасность растворения в ПАО, слишком глубокое вхождение было чревато перерождением психики исполнителя, он мог до конца жизни оставаться в нем и стать машиной смерти, маньяком-убийцей. Нужно останавливаться на краю пропасти при достижении результата – это действительно великое искусство, отличающее мастера от ремесленника. Воин ставший машиной смерти, мгновенно нейтрализуется собратьями, чтобы не пострадали невинные. Настоящий мастер не сталкивается с противником, он ощущает или, видит кто и когда хочет напасть на него или его близких, поэтому сражается не с людьми, живыми врагами, а с линиями их намерений, которые победить проще, стоит лишь изменить реальность в свою пользу. Просто отвести её в сторону, противник заболел, получил травму или уехал в командировку, или разорвать линию, чтобы враг умер от инфаркта или спазма. Желание напасть у человека формируется ещё до того, как он это сделает. В казуальном плане, причинно-следственном мире, это мысленное нападение как бы уже свершилось – если идея созрела, далее она только проявляется в физическом плане. Главное научиться брать на себя ответственность или, как сейчас говорят, управленческие риски. Жива – система названа по имени древнеславянской богини жизни, но всегда помни, что Жива сестра Перуна, бога молнии, грозы и грома. Марена – богиня смерти и колдовства. Пресечь циркуляцию ци по меридианам, как говорят мастера диммак, или позвать на помощь Марену, богиню смерти, как говорят мастера ЖИВЫ. Мат – это тоже мантра энергетической поддержки, но – мантрой злых сил. Они защищают ругающего человека, однако по-злому, что впоследствии сказывается на его судьбе. Способы формирования ПАО – это уже секрет древнеславянской системы выживания. Вторая половина искусства живы – исцеляющей, животворящей, поднимающей тонус. Танец восходит к протоформам танцевальных телодвижений, составляющих основу магии движений. Мудры, хасты, которые образуют энергоинформационные резонансные контуры, способные влиять на внешние процессы. Экономно расходуя количество движений – две цели атаки – два удара. Этот закон, оговаривающий количество движений бойца, был выведен и опробирован многовековой практикой древних славян задолго до появления китайских или японских школ. Мастер живы должен быть готов к бою всегда, для него нет и не может быть неожиданных ситуаций. Состояние, когда боевые движения стали для него естественными, как ходьба, бег, улыбка. Знание и понимание границ между добром и злом, чёткое определение личных ориентиров на уровне непоколебимой веры в свою правоту и справедливость. Действовать в неадекватном режиме – действовать по своей логике боя, как бы не обращая внимание на действия противника, отслеживая его действия в фоновом ключе, словно между прочим, в основном перефирийным зрением. Необходимо постичь главное – вхождение в пустоту в состояние безошибочной сферы ПАО, чтобы приёмы, которыми он владел, реализовывались на уровне подсознания, мгновенно, с абсолютной соотнесённостью с его реальным положением. Ткать собственную паутину боя петель защиты с неожиданной сменой секторов атаки и защиты. Перешёл на другой уровень боя. Диктующий более высокие категории, нежели детали исполнения того или иного приёма. Этот уровень требовал анализировать уже характер движений, степень жёсткости, эмоциональную окраску и эстетическое совершенство боя, а не технику защиты или атаки. В романе «Бой не вечен» Егор Крутов занимался психофизическими совершенствованием по системе деда Спиридона, которую он называл – ЖИВОЙ. Если не жить ради других, хотя бы своих родных и близких, то какой смысл жить вообще – эта формула отражающая основы бытия рода в реальности. Больше всего мировоззрение Крутова изменили занятия живой. Он стал замечать то, что не замечал раньше, понимать то, о чём вообще не задумывался, и видеть то, что было недоступно ещё пол года назад. ЖИВА - не просто система защиты и организации пространства адекватного ответа (ПАО) или древнейшей славянской философией жизни и смерти, но образом жизни, и её принципы исподволь изменяли человека, повышая его уровень самореализации даже в том случае, если он с виду ничего особенного не делал. Есть древнерусская система психофизического совершенствования, приёмы которой не менее эффективны, чем восточные. Путь самореализации и совершенствования не навыков боя, а своего собственного мировоззрения. Отношения к миру и человеку. Элементы боливака – составная часть ЖИВЫ. Жива магическая система бытия, передаваемая волхвами из поколения в поколение, способная дать воину необыкновенную силу, а также лечить раны и болезни, не излечимые другими методами. Жива – это боевая магическая система наших предков, основанная на топологическом преобразовании пространства движений и создания сферы адекватного ответа. Собственно ЖИВА - и есть жизнь. Шесть уровней ЖИВЫ. Адепты живы обучаются не приёмам боя, а способам вхождения в процесс живы. Этих уровней шесть. 1. уметь входить в изменённое состояние сознания. 2. вызов предчувствия опасности по-японски – саки (ветер смерти). 3. замедление времени – темп. 4. вхождение в состояние пустоты, то есть отсутствия сознательной реакции на внешнее воздействие. 5. переход в состояние веры. 6. Формирование пространства адекватного ответа (устроение повелевания), что позволяет раскрывать канал связи с космосом. Состояние веры человек буквально святился – в психофизическом плане и слился с природой опять же в ментальном плане. Состояние веры в свои силы, в мудрость Природы, в Творца – способно творить чудеса. Тело человека – это по большому счёту пустое пространство. Стоит поверить в это, войти в пространство живы, и тебе не страшен ни один удар, пуля, нож, проходить сквозь стены. Органы чувств начали воспринимать токи природы. Наступила первая стадия вхождения в состояние живы – изменение сознания (настраивается на резонансы живы). Вторая стадия – вызов предчувствия опасности (сакки – ветер смерти). 3 и 4 уровни настройки организма – замедление времени и вхождение в состояние пустоты дались легко и он стал органической частью окружающего мира, воспринимая увеличившейся поверхностью тела (сознания) поступающую со всех сторон информацию. Устроение повелевания – формирование сферы адекватного ответа, позволяющий мастеру живы реагировать на внешнее воздействие безошибочно и с максимальным согласием с силами Вселенной. В романе «Гарантирую жизнь» главное правильно двигаться в соответствии с древней методикой славянского рода, основанной на целостности восприятия мира, на телесно-ориентированном направлении в трансперсональной психологии. Эта система опирается на ещё более древнюю технику движения под названием ЖИВА, направленную на восстановление и сохранение сил, укрепление здоровья, и психики в любых экстремальных ситуациях. Мало того, жива способствует повышению скорости движений и гармоничному их сочетанию, а также высвобождению мощных резервов организма человека, о которых вы наверняка не имеете понятия. Белояр – введение в живу, которую вполне допустимо называть искусством сохранения себя и окружающей природы, искусством достижения целостности через осознание и овладение своей внутренней энергией как частью общей энергии Мироздания. Все системы и школы боевых искусств основаны на правильном целостном движении. Жива в основе которой лежит целостное движение как механизм комплексного взаимодействия уровней организации человека с уровнями организации Вселенной. В идеале через движение можно осуществлять даже магическое оперирование реальностью, воздействовать на мир. (целостное многовекторное движение с заполнением пространственно-временных ниш и голографической взаимовложенностью модулей спирально-закрученных процессов). Моделируемое сознанием движение выглядит как последовательность телесных формообразований, между которыми необходимы дискретные переходы. Сознание дробит единство пространственно-временных связей окружающего мира. Важно научиться неосознаваемому текучему движению, которое не содержит фиксируемых сознанием переходов, определяемых мышечными блоками и зажимами. Техника Велеса – приёмы боя на мечах, корни которого уходят в древнюю Русь-Орду, чьи войны на протяжении сотен лет превосходили всех других рыцарей. Суев, спас, боливак, жива, Сеча Радагора – свод Радагора, передаваемого по наследству витязями. Жива это боевая магическая система наших предков – праславян, основанная на топологическом преобразовании пространства движений при вхождении в изменённое состояние сознания и на создание сферы адекватного ответа. Всего шесть уровней живы, кто овладел шестью уровнями назывался Витязями, это одна лишь из ступеней лествицы – уровней духовного роста, преодоление которых ведёт к искусству управления миром через доброе отношение к нему – волхование. Добро и Зло – это лишь отражение нашего восприятия природы и отношения к людям. Философия Живы – философия объективного отношения к жизни, опиравшаяся на систему знаний, повышающих духовный иммунитет. В романе «Ведич» витязи владевшие приёмами древнего боевого искусства – жива. Усилием воли приобретая состояние веры – в свои силы, в мудрость Природы, в справедливость Законов Творца и пули прошли сквозь него как сквозь пустое пространство, сквозь воздух, не причинив ему никакого вреда. Живой смерч - движущийся в ином временном потоке. Вот такие сведения о системе «Жива», мною были отмечены в некоторых произведениях В.В.Головачева. С уважением, Дмитрий Бычков

Keep_Smilin: А теперь пропустите через три принципа Светлых Сил данные трюки. как-то не увязываются, не так ли? особенно это. "позвать на помощь Марену, богиню смерти", "Если же требовалось убить врага – он также входил в ПАО", " саки (ветер смерти)", или "разорвать линию, чтобы враг умер от инфаркта или спазма". Прям черная магия какая-то Что-то здесь не то!!! Если только "закрыть на это глаза" в связи с очень уж художественностью литературы. Но это ведь не сказка, а почти инструкция уже к саморазрушению, так и до астрального каратэ можно опуститься.... поэтому не катит в рамках данного форума...

Я: Любая силища может нарушить любой принцип и тогда как говорится - хана. Наверное поэтому Виктор Георгиевич описывая систему Живо - Здраво - Свято - Славо начал пояснения с духовного и физического здоровья, а уж потом о приёмчиках и поражающих ударах. Самая главная сила в мыслях. Может быть цель оправдывает средства, но это очень ограниченный круг целей.

SB: Не думаю, что наши предки совершали набеги на мирных людей и при помощи Живо отнимали у них шелка и угодья. Кроме того, наверняка зло, совершенное таким образом, имеет гораздо больший кармический отклик - в том числе и для государства

BychkovDV: Слышал, что 30 мая и 1 июня 2012 года на выставку средств защиты и самообороны в МВДЦ " Сибирь" приглашен Алексей Кадочников, который проведет показательные выступления и образовательные семинары в течении двух дней. Интересно узнать, кто-то из участников форума предполагает участие в семинарах? С уважением, Дмитрий Бычков.

BychkovDV: Получилось зайти на выставку минут на 15 в павильоне 3, где проходили показательные выступления. Увидел Алексея Алексеевича Кадочникова с нескольких метров. По моему ощущению, человек излучал спокойствие, уверенность и простоту (такую когда все легко и просто), на лице выделяются умные и спокойные глаза. Рядом люди демонстрировали элементы системы, работу против оружия, воокруг незримо присутствовала легкая суета, а рядом с Кадочниковым А. А., как мне увиделось- круг спокойствия, а может просто показалось. Принципы движений, механику, технику не разглядел. В показательных выступлениях участвовали как мальчишки, девушки так и взрослые мужчины. Интересно и познавательно. С уважением, Дмитрий Бычков



полная версия страницы