Форум » Всё о начальной Школе "Азбука физического и тонких миров" » Теория и практика » Ответить

Теория и практика

Лебедь: Добрый день Виктор Георгиевич. Очень рада, что наконец-то заработал Ваш форум, ждали...(думаю не только я, но и все Ваши (большинство, скорее всего) ученики школы). Спасибо Вам за выкладку интереснейших статей, они действительно очень важны для начала осмысления или переосмысления своего "бытия". У меня к Вам вопрос по попрограмме школы. Я сама уже 2 раза была Вашим слушателем. Но, к сожелению, отношусь к той категории людей, которым надо не только прослушать теорию, но и ощутить, попробовать все (но не все, а хотя бы некоторые, особо важные для обывателя моменты) на ПРАКТИКЕ, под присмотром учителя. Ведь вопросы, как правило, возникают после окончания занятий, когда пытаешься заниматься дома, при совершении уже определенных действий. Вопрос: планируете ли Вы, пусть за дополнительную плату, организовывать практические занятия по определенным темам? Думаю желающие найдутся. Мне не хватает практических навыков, не всегда уверена делаю ли я все правильно (например, при чистке квартиры, при локации полевых нарушения и т.п.) даже при простейших моментах.

Ответов - 32

Казаков ВГ: Пока нет возможности и помещения где я мог всё это делать.

Максим: А может быть, мы бы все дружно собрлись вместе- и посторались решить этот вопрос...Думаю желающих будет достаточно

Я: Давай завтра и соберемся. Тогда нужно оформить повестку нашего собрания, принять поправки, если будут возражения. Кто решил, что я не серьёзно?! Пишите, отвечу в личку!


Пётр: Надо придумать практические упражнения, взять какие-нибудь предметы например для совместной работы, а когда накопится материал можно собраться попрактиковаться, сравнить восприятия и т.п. надумки предлагаю высалыть В.Г. или админу... Собраться можно и на свежем воздухе (пока дедунька мороз не пришёл)))

Kristina: Все это хорошо конечно, но под шевством учителя и с его согласия, я считаю.

Я: Прежде чем собраться, нужно чтобы кто-то согласился собраться. Как показала практика, это самое сложное. Мобилизация дело тонкое... А определить день, время и место - это дело десятое.

Елка: Определить день и место который удобен В.Г. и кто действительно заинтересован пусть присоедяняться и все какие проблемы то?

Елка: Я буду точно!!!

Пётр: Елка +5 баллов, мне это напомнило фразу: вы скажите где будет "ужин" и когда - я буду Точно!

AG: Не будет никаких дополнительных занятий ! Сама докучала Виктора Георгиевича дополнительной подготовкой в свое время. Теперь понимаю, что он дает все , что необходимо для дальнейшего развития. Не ищите легкости и подсказок в этом деле. У каждого свой путь. Читайте в гороскопе, составленным В.Г. свою задачу , "ломайте голову " и вам откроется все , что ДОЛЖНО открыться. Это так же как в жизни, пишут все, а почерк у всех разный, хотя есть похожие. Я вот переживала за себя, за свои особенности, а сейчас прочитала все, что есть на сайте и поняла, что иду правильным путем, просто переживаю определенный этап. О чем то можно спросить на сайте, здесь есть практикующие и Виктор Георгиевич - подскажут, да и пользы больше будет. Для занятий должны быть темы и т.д. А так задал вопрос- решил задачу и идешь дальше. Курочка по зернышку клюет. Удачи всем !

Людмила: Согласна с AG . Тем более надо учитывать, что мнение Виктора Георгиевича на эту тему известно и озвучено.

Varlam: Давайте поделимся опытом . С чего начинать диагностику биополя человека. Лично я начиная с поиска ганицы биополя человека, затем (если R границs биополя меньше 2 м. и к тому же индивид не-курящий) начина лоцировать чужеродную привязку. Но на этом я останавливаюсь, потому, что не хватает практики под присмотром учителя. Вижу искривления биополя, но анализ повести не могу. Какая то каша в голове из теоритических знаний. Читаю практическое руководство-вроде понятно. Но как берусь за рамку - опять тупик. Предложение для ВГ : в занятиях Вашей школы хорошо бы было последний урок посвятить практике локаций биополя ученикам среди учеников. Разбиваем на пары учеников и гоняем по мат части. А то ученики в большем количестве после занятий остаются всего лишь слушателями курсов. Если это Вы воплотите в свои занятия, я с удовольствием схожу на последние уроки. К тому же будет здоровый эниологический обмен между выпускниками и учащимися.

Murugan: Varlam А диагностику биополя следует начинать с вопроса, стоит ли вам вмешиваться.. Есть отличное методическое пособие, в котором описан характер поведения рамки при разных полевых нарушениях и их классификация. Да и на занятиях об этом говорится. Попробуйте еще раз послушать или лекции перечитать, уверен почерпнете много нового.. А предложение.. Конечно хорошее, но требует затрат времени. Да и зачем тренироваться друг на друге? Инструмент дается в полном объеме, вперед, вокруг столько нарушений, что не перелоцировать.. "А то ученики в большем количестве после занятий остаются всего лишь слушателями курсов." Сделаем палкой из слушателей учеников! Тот кто не ищет знаний тот и по жизни остается слушателем.. И редко открывает глаза.. "Если это Вы воплотите в свои занятия, я с удовольствием схожу на последние уроки" Если, да кабы... Обмен и так есть..

Я: Рамочка - стрелка... Слушатель - прибор... Любой прибор проходит поверку, а при необходимости настройку на показания и погрешность... В руках слушателя сосредоточен весь комплекс всевозможных настроек собственного прибора (себя). За него это сделать никто не может... Если прибор не настроен практическое занятие не проведёшь. А если настроен - то и так всё должно получаться...

Казаков ВГ: Модераторам большой плюс, они ответили на все ворпосы. Я решил, все-таки, прокоментировать состояние вопроса о практике и втором уровне, хотя и говорю всё это на занятиях. Я не вижу целесообразности проведения того и другого вот по каким причинам. Материал школы содержит теоретическую и практическую часть. Поэтому, прежде чем приступить к практике, необходимо полностью усвоить весь теоретический материал, научиться понимать происходящее даже в изменившейся обстановке. После первого слушания в голове остаётся 20-25% сказанного мной, что не достаточно для расширения практики, тем более, что многие слушатели и не собираются практиковать. Поэтому организация практических занятий не имеет смысла. Прежде чем слушать второй уровень, необходимо освоить практическую часть начального уровня. Через две ступеньки не прыгнешь и обременять начальный уровень практикой я не буду. Итак, без усвоения - нет освоения, без освоения - нет второго шага. Раисе два больших плюса, она в посте о школе написала, кто прослушал один раз - им подавай практику и второй уровень, а кто несколько раз - тот молчит, понимая глубину и широкий спектор полученных знаний. Опыт извне передать невозможно, это аналогично: ничего не делая, желать иметь всё. Только через личный опыт идёт закрепление знаний и навыков.

sergeus: Всем доброго здоровья, а всем желающим практики на занятиях в школе немного истории. В 1996 году В.Г. на своих занятиях уже практиковал применение полученных учениками знаний и очень успешно. В группе было несколько человек с сеьёзными полевыми нарушениями, на них и была практика. Результаты и ощущения потрясли всех. Один мужчина был с таким набором .... вобщем до этого он побывал в руках у большинства так называемых "экстрасенсов" Красноярска. Практика занимала не более получаса всреднем в конце последних нескольких занятий. Моё мнение - прктика, как закрепление полученных знаний имеет смысл. С уважением Сергей

Sergey: Согласен с sergeus. Практика была бы полезна. Но, получается так по жизни, что тому кому нужны знания и практика, смогут изыскать своё время и свободное время Виктора Георгиевича для практических занятий. В любом случае овладение биолокацией это творческий процесс. И, по-моему, мнению Виктор Георгиевич всегда творчески и индивидуально подходит к любому ученику, кто идёт по пути своего духовного развития.

Я: Всё время думаю, как можно к примеру поесть за товарища? Кушаешь, кушаешь и кушаешь, а ему всё хуже и хуже...

serega-air: Sergey пишет: И, по-моему, мнению Виктор Георгиевич всегда творчески и индивидуально подходит к любому ученику, кто идёт по пути своего духовного развития. Потому что Ваше духовное развитие и есть Ваша практика!!!

Михаил: Здравствуйте! Прочитал тему несколько раз, обдумал информацию и у меня возник такой вопрос. Как я понимаю, нарабатывать индивидуальный опыт возможно только на основе полученных и закрепленных знаний начального уровня. А как его наработать, если обучаться по нескольку раз? Разве количество переходит в качество? Глубина и широта знаний постигается собственным умом, а не обретением чужого опыта, иначе потеряешь всю индивидуальность и не наработаешь личный опыт. Говорят так: "Бог Любит Троицу".

Я: Чужой опыт обрести нельзя, а углубить и расширить знания можно. Кажется это очевидно...

ирина: Доброго времени суток!!! В данном случае, Михаил, думаю количество переходит в качество в силу того, что с каждым прослушиванием рамка ваших знаний расширится. В.Г. всегда говорит, что материал усваивается на 20-25%. Т.е. с каждым прослушиванием Вы услышите новое, которое будет старое, говореное тысячу раз, но таков уж наш мозг )))))

Михаил: Позволю с вами не согласиться, мозг человека совершенно не таков, не стоит так принижать своих возможностей! Приведу личные примеры. Я учился изобразительному искусству, танцам, пению, разным видам спорта и борьбы, шахматам и многому другому. Были разные учителя вплоть до известных и заслуженных мастеров во времена СССР. В каждом случае есть программа обучения и определенный объем информации, который никогда одним разом не охватишь на все 100%. Хотя бывают исключения и таланты. С усвоенным материалом работаешь, понимаешь чего тебе не достает и проходишь либо дополнительные занятия, либо весь курс обучения еще раз, если это необходимо (хотя это редкость). И, наконец, еще раз анализируешь весь полученный объем знаний, работаешь с информацией, и если понимаешь, что тебе еще чего-то не хватает, то для полного закрепления можешь пройти обучение третий - последний раз в рамках дополнительных занятий или всего курса (если что-то совсем не усвоил). Углубление и расширение знаний в любом профиле - это строго самостоятельная работа с полученной информацией. Как я понял, у каждого остаются лекции, методический материал, возможность посоветоваться с учителем, так в чем проблема? Нежелание быть самостоятельным? Но тогда ученик никогда не станет художником, если будет каждый раз ходить к учителю и под углом его зрения рассматривать мир, - он рискует полностью потерять свое личное воображение, как и мировосприятие в целом. И еще это развивает серьёзную зависимость... Я повторюсь, не даром верно говорится в народе: "Бог Любит Троицу!". Каждое последующее обучение может вызвать обратный эффект и потерю индивидуальности... P.S. Надеюсь на конструктивный диалог, а не на удаление моего поста. Вопрос очень важный лично для меня, хочу четко и ясно прояснить этот момент, т.к. сам собираюсь пройти обучение.

Keep_Smilin: Вы не сравнивайте шахматы, борьбу и прочее с начальной школой Физика Миров. Это же разные вещи. Вот вы например согласны, что человек прочитавший библию в 12, 20 и 50 лет по-разному ее усвоит? В 12летнем возрасте на уровне былин и мифов человеку будет интересно всё прочитанное, а также то, как Иисус умудрялся по воде ходить (на лекциях допустим станет человеку занятно, почему рамка крутится, будет лоцировать минусовые и плюсовые предметы вокруг):). В 20 лет человек, столкунвшись с какими-либо сложными жизненными ситуациями заинтересуется темой Иуды и 40 серебренников в Библии, стало быть станет внимательнее выбирать окружение :). В Школе это можно сравнить с Избирательностью и её развитием в течение всей своей жизни. А в 50 проанализирует свою жизнь, сделав пронос по горизонтали - по заповедям ли он жил и подумает, в ту ли сторону он шёл (читай - померит рамкой созидаловку и разрушиловку и сделает определенные выводы). На лекциях человек взвешивает все события, проходящие в его жизни, и его деятельность через принципы Светлых и тЁмных сил. Только разница тут может быть уже не в десятках лет, а в месяцах и годах. Человек радикально пересматривает свою жизнь и всё происходящее в ней после прослушивания, а уж первого, второго или третьего - не суть важно, просто на разных уровнях. На выше описанном примере надеюсь наглядно показал, что именно человека интересует в зависимости от его духовного развития, а оно всё повышается после каждого прослушивания. "А как его наработать, если обучаться по нескольку раз? Разве количество переходит в качество?" Тут уже всё зависит от Вас ;).

Михаил: Вы знаете, я и не сравниваю шахматы, борьбу и прочее со школой. У меня в детства глубокая жажда к знаниям, и я никогда не ограничивался рамками школьного образования, использовал любые источники для получения дополнительной информации: сидел в библиотеках, покупал и читал энциклопедии и т.п. А хотел знать все: физика, химия, астрономия, математика, биология, география, история и т.д. И для расширения своего кругозора я не изучал школьную программу по нескольку раз, а изыскивал дополнительные возможности, благо, таковые имелись! У любого предмета, как и в вашей школе, есть программа обучения. Информация всегда будет одна и та же. Так вы и работайте с ней самостоятельно, формируйте мировоззрение тоже самостоятельно. Познавайте новое! Открывайте новое! А иначе можно и всю жизнь в школу ходить, зачем это делать постоянно? Вот это я не могу понять. И в 20, и в 50 лет можно открыть лекции, методички и все прочесть, познать, посмотреть на вещи под другим углом. А вдруг вы в другом городе, в другой стране, не всегда же есть возможность ходить в школу...

admin: Добрый вечер. У каждого свой путь. Одному достаточно один раз посетить школу, чтобы усвоить знания, другому два раза. Кто-то и третий раз придёт. Тем более, что ничто не стоит на месте, так же как меняется мир вокруг, меняется и развивается информация в школе. В чём суть вопроса, не понял.

Михаил: И вам добрый вечер! Вами позиционируется стратегия: "чем больше - тем лучше". На что и были мои возражения. Вот и вся суть вопроса.

admin: Ясно. Всё зависит от человека. При необходимости, работает и такая стратегия.

ирина: Михаил, никто не сомневается в Ваших способностях. У каждого действительно свой путь. Секрет МАСТЕРСТВА в ПРАКТИКЕ. Если Вы считаете, что Вы готовы практиковать - респект Вам. Лично для меня, здесь вещи очень тонкие, согласна с КЕЕР. Все что касается работы с человеком - главное не навредить, меня лично это беспокоит. Я понимаю, можно и к В.Г за помощью сбегать, я тут накосячил...ну ладно просто не помог, а то еще и дополнительно навесил кому-то и себе. Это что касается людей. Об этом и речь. А в остальном - дерзайте! В конце концов здесь важный плюс - не надо вариться в собственном соку, всегда есть люди , с которыми можно обсудить рабочие моменты.

Михаил: Ирина, здравствуйте! Я не имею знаний для практики, все, что вы видите - это просто мои размышления на данную тему. Вы рассуждаете с точки зрения слушателя, коим я не являюсь. История моего появления на форуме начинается с темы "Удивительный случай". Я здесь за ответами. И до той степени духовности и уровня знаний, чтобы исцелять и помогать людям, мне нужно еще дойти и дожить. Я считаю, что это ответственность и очень большая! Святые лишь имели право исцелять... Что касается меня самого, то помимо бытовых и мелких житейских проблем, никаких грандиозных неурядиц в жизни не наблюдается. Все сложилось так, как и складывал и ничего менять не собираюсь. Все устраивает. Хочу лишь получить ответы на свои вопросы и расширить кругозор знаний явлениями физики тонкого мира. Это для меня интересно!

ирина: И Вы здравствуйте, Михаил! Все теперь понятно. Очень рекомендую посетить школу и прослушать лекции, пообщаться с Виктором Георгиевичем. Думаю разочарованы никак не будете, особенно с точки зрения знаний. На форуме лишь часть информации, да и разные взгляды, можно и запутаться. Есть еще и статьи. Я думаю, всегда нужно начинать с первоисточника, а здесь это В.Г. и его Школа. Вы не потеряете, а только приобретете. С уважением, Ирина.

Defender: Доброго дня! Согласен с Ириной. Лучше сначало посетите занятия в школе, чтобы было о чём разговаривать на форуме, уже с точки зрения соответствующих знаний. Да и на многие вопросы вы сможете найти ответы в школе у ВГ.



полная версия страницы