Форум » Вопрос по ЭИ безопасности » Пересуд, недосуд » Ответить

Пересуд, недосуд

Я: Предлагаю в этой теме высказывать свои мысли по применению указанных понятий в жизни любого человека.

Ответов - 24

Keep_Smilin: Добрый вечер! Где я написал, что к кому-то себя причислил? :) "Злость производная от слова зло. А зло и светлые силы никогда не составляли одно целое." Логично, но что вы конкретнее хотели сказать этим? Я аргументировал свою позицию, что есть Добро, а что нет, согласно Школе... И кодировка на похудание - это уже ЗЛО. А если вы практикуете эту методику, то к Добру отношение имеете самое отдалённое! Теперь аргументируйте и вы! А встречаться нужно с девушками ;). И стыдно мне быть не может за свои слова!

Iosif: Доброй ночи! Я, спасибо за напоминание. Нет возражений. Полагаю это правило для всех и для Keep_Smilin в том числе... Суть методики, которую я практикую, выражается коротко, могу повторить: «Не сравнивай никого ни с кем, не суди - да не будешь судим, не тебе судить- что хорошо, что плохо; это только твои мерки и не навязывай их никому...» Поэтому и высказался в этой теме, уверен, другому вас в школе Виктора Георгиевича учили, ну никак ни этому: «Что самое ужасное - что технику холотропного дыхания активно применяют на студентах психолого-педагогического факультета СФУ. Человек, окончивший данное направление, обязательно вляпается в какую-нибудь канальную организацию, синельникова или прочих ребят с копытцами и хвостом. Общался с барышней из класса, она говорила ах какая замечательная метода, расслабляет... чем же пурген хуже. Дешевле в сто раз!» А что касается девушек, то всегда считал и считаю, что Мужчина за девушкой ухаживает!!! А если кто то считает не так, значит это еще не Мужчина. Только прошу не принимать это, как оскорбление. Ну не сразу и не все особи мужского пола становятся мужчинами. Всего доброго, будьте добрее к людям!

Kristina: Кстати, по поводу психолого-педагогических факультетов. В прошлом году общалась как раз с выпускницей такого "фака" Так вот, она рассказала про препд-ля, который ведет ее дипломную работу. Когда он стал вести лекции (где-то за год до этого), она заметила, что после них, приходя домой он продолжает с ней общаться мысленно. Ставка была на то, что она особенная, не такая как другие студенты. И она стала действительно так считать, пока не попыталась избавиться от его голоса. В дальнейшем оказалось, что с ее несколькими одногруппницами происходит тоже самое (и все они особенные и все молчат) , а сам он бывший сотрудник МВД. Таким образом он набирал себе группу, затем устраивал себе на лето на подработку, за которую никому не платил по итогу и продолжал вести занятия, ничего не объясняя. Когда студентка стала осознавать и сказала ему, что будет менять своего преподавателя по диплому - на нее вылилось ведро агрессии и угроз, что если ни у него, она диплом не защитит. Красота, да и только. Интересно то, что все студентки молчали о воздействиях!


Филин: Да, мало родиться человеком, надо ещё им стать...

Я: Добрый день. Очень интересная методика вылезла на Свет. Пока заметил несколько удивительных свойств разрекламированного метода. В связи с чем мне захотелось задать автору несколько вопросов: 1. Сообразно этой методике можно осудить вещь, явление, метод познания или создания? 2. Давно ли Вы взяли этот метод на вооружение? Как мне показалось, пару дней назад. Если ошибся, то расскажите о результатах Ваших практических изысканий. 3. Тот кто практикует этот метод имеет право сам судить обо всём и обо всех? Далее добавлю, что предложенный Вами метод, по моему личному мнению, не метод вовсе. В том виде, в котором он был использован, это просто щит неверия, за которым можно прятаться и жить по старому, пренебрегая избирательностью. А кроме всего прочего лёгкий способ ткнуть любому собеседнику в глаз, а то и в сразу в два.

хасан: Мир вашему дому! Прошу прошения за вмешательство. Добра и зла в природе не существует, это сугубо человеческий мир. Вы обсуждаете трех мерный миры людского сознания. Iosif находится на правильном направление. Было бы хорошо если вы (хотя бы на мгновение) вырвались из привычного мира в реальный мир. Спасибо всем.

SB: Здравствуйте, Хасан. Что-то как-то не понятно на счет отсутствия Добра и Зла. Можете подробнее поделиться? А стремление разумной Вселенной к росту организованности и наоборот энтропийности Вы во "внечеловеческом" мире тоже отрицаете?

хасан: Мир вашему дому! Вы рассуждаете с точки зрения человека разумного. Попробуйте рассуждать с точки зрения другого существа. Например дельфина или гариллы или с точки зрения существа с планеты Х. Что вы скажете? А если я скажу, что планета Земля-разумное существо. Что бы я не говорил, вы все будете сравнивать с той информацией что накоплена вашей личностью. Все что вы говорите это красивые слова. Когда вы почувствуете вселенное по настоящему, Вы поймете с чем имеете дело. Во вселенной выживает коллективный разум.Человеческий разум это уникальный эксперимент, почти что аномалия во вселенной. Наверно вам будет трудно понять меня, это другой мир.

хасан: Вы даже не представляете как трудно жить человеку со всем этим. Теперь понимаю почему Всевышний запретил человеку пробовать плоды из древа познаний.

SB: Может, мне еще как спичечному коробку порассуждать? Вы моих рассуждений не видели и я их еще не высказывал здесь - просто задал вопрос Очень жаль что зачастую люди вместо ответа на вопрос переходят к красивым фразам, начинающимся словами "А если я скажу.." или "что вы скажете..". тем самым уводя уходя от конкретики Если Вы утверждаете, что в моем понятийном аппарате нехватает чего-то обязательного для понимания того, о чем Вы хотите сказать, я даже спорить не стану. Тем не менее, считаю что человеческим языком можно объяснить многое - при желании конечно. И для дельфина и для гориллы и для существа с планеты X существует окружающая среда в котрой действуют объективные законы этой среды. В том числе можно сказать, что все они находятся в одной Вселенной и подвергаются действию ее законов.

SB: Человеку становится трудно жить не от знаний, а от незнания и домыслов. И негативный эффект от познания - следствие не глубины познания, а того, что информация была предоставлена человеку в неполной или искаженной форме. Либо тогда, когда он к ней еще не готов. Со Школы мы знаем, что знания приходят как раз тогда, когда мы к ним готовы. То есть полученные данные, информация представляются в виде логически завершеннного и адекватного знания тогда, когда в этих данных нет неполноты и они адекватно восприняты (оптимально - если еще и закреплены на практике) Так или иначе, мне кажется, что в любом из перечисленных вариантов негативного "познания" более актуален вопрос причины заинтересованности в информации познающего или целях информатора, если таковой имеется.

Я: Ни с точки зрения обезьяны, ни с точки зрения рыбки, ни с какой либо другой точки я лично думать не желаю. Мне нынешняя точка зрения дорога. Что касается знаний, то по сути, весь Мир создан для возможности заново познать окружающий мир, всё то, что когда-то знал от и до. Познавая Мир от и до мы можем познать себя, так как знания открывают пути и дороги судьбы, которые могут привести к развитию и эволюции, а могут привести к деградации и разрушению Души и тела. Ум - познаёт, разум - использует. Наши предки говорили: "Расти большой, умный да разумный", "Ум за разум зашёл".

хасан: Ваше право - ваш мир...

Казаков ВГ: Здравствуйте, все форумчане! Ситуация на форуме вновь напоминает какой-то балаган. Форум создавался для того, чтобы участники форума могли общаться, обмениваться информацией, приходить к общему мнению и духовно друг друга обогащать, то есть для конструктивных диалогов, а не для споров и «брызганья» слюной друг на друга. Народная мудрость гласит «Из двух спорщиков нет ни одного правого и тем более умного». И прописная истина «Каждый видит и слышит, только то, что он может увидеть и услышать». Хочу ответить на вопрос, каких людей я не воспринимаю и они мне сугубо не интересны: - «Спасателей» человечества и мира – это напоминает приход нового миссии. - «Каркающих» о конце мира и судном дне – то, что ты желаешь и ждёшь, то и получишь, то у тебя и будет. - Вещунов – как только человек начинает считать себя истиной в первой инстанции, он становится «рупором» тёмных сил. - Людей контактёров, имеющих «прямое» видение – зачастую эти люди с устранённой внутренней многоканальной «антенной» и подключенным кабельным «телевидением», что им гонят, то они и видят. - «Учителей» – каждый «учитель» считает, что он всё знает, его знания истина и он имеет право учить других людей, навязывать информацию, полученную из непроверенных, сомнительных источников, уводя людей с правильного пути. - Агрессивных – агрессия, наглость, хамство, – это братья и сёстры насилия, первого признака тёмных сил. - Людей из не нашего 3-х мерного мира – народная мудрость говорит «Они не от мира сего». Любой из перечисленных пунктов является первым признаком психического отклонения – мания Величия со всеми вытекающими последствиями. Мы рады любому участнику форума, каждому открыты «двери» нашего форума для конструктивных диалогов. Для меня форум – это мой Дом. Оказалось, что не всеми усвоена народная мудрость «В чужой монастырь не лезь со своим уставом». Некоторые, приходя к нам не зная о нас ничего, о наших знаниях, о нашей жизни и т.д., пытаются нас оценивать, обзывать ножками и рожками, не развитыми сознаниями. Вы даёте указания каким путём надо каждому идти, кто идёт правильно, кто не правильно, навязываете «свои» информации и проявляете агрессию, к тем, кто пытается противостоять вашему напору. Господа, Вы давно смотрели на себя в зеркало? При мании Величия из человека лезут все низменные проявления – снобизм, эгоизм, гордыня, себялюбие, быть исключительным и т.д. Для меня это всё, – желание выпендрится. Я хотел бы получить от таких людей реальные, а не пустословесные подтверждения Ваших полномочий по всем этим вопросам, что Вы имеете право лезть в жизнь других людей, влиять на их выбор в жизни, а значит в их благополучие, здоровье и судьбы. Вы готовы нести ответственность за свои действия? Господа, стройте своих домочадцев! Навязывайте и втюхивайте тем людям, которые не владеют методами оценки событий, людей, предметов! Прийдя в гости в наш Дом оставьте свои уставы за порогом, ведите себя по законам нашего Мира и будьте в первую очередь человеком в любой ситуации. Думающему человеку – достаточно.

Людмила: Да будет так ...

Я: Так и будет.

Лебедь: Наконец-то все "точки над и" подставлены. Снова... Часто думала - и когда наконец "вмешается" Виктор Георгиевич, ведь по-сути - Это ЕГО ДЕТИЩЕ, его и Наш Дом, Мир.... Я мало пишу на форуме, по причине не только сильной занятости, но и по причине некой боязни быть осужденным либо "неправильно мыслящим", так как читая многие темы не только от сторонних лиц видишь "брызганье" ......, но и от "своих" тоже (свои - я имею ввиду тех, кто является/являлся слушателем школы). Так что, форумчане (и не только). Ответ КВГ - и для нас тоже. Спасибо за внимание.

Я: Всему сразу не научишься. В том числе не бояться...

Людмила: Я тоже в последнее время на форуме общаюсь мало по причине не боязни, а потери, в некоторой степени взаимоуважения собеседников, корректности, теплоты общения. Сделаем выводы, впереди много интересного, давайте не терять "нить Ариадны", т.е. нить школы, нас связывающую, чтобы нашему Учителю не было за нас стыдно.

SB: Простите если кого обидел

yaguaar: Итак. Что имеем? Какие-то выяснения "кто прав, кто виноват". А я хочу задать вопрос - а много ли практиков здесь? А? Много ли народа применяет полученные знания во благо и довольны результатом? Я считаю, задача форума - обсудить знания полученные на уроках и поделиться успехами тем, кто уже был в школе. А тем, кто не был - воочию увидеть эти успехи и задать какие то важные вопросы (хотя без азбуки сложно будет врубиться о чем речь идет, лучше просто сходить - послушать). И всем присутствующим понимать, что эти знания - НЕ догма вовсе, это основа для развития, основа для творческих поисков. И чем больше вопросов будет, тем лучше. И спорить с В.Г. тоже можно, по моему он всегда адекватно на все отвечал. Например вопрос такой - как быть с матами которые повсюду? И закрывать на это глаза - ну просто глупо. У меня на работе этим языком просто разговаривают и я это слышу каждый день и как то перевариваю. И у многих здесь я думаю тоже. Ну и что делать будем??? Интересно, среди усердных слушателей школы есть ли те кто попал в "белые вороны" в коллективе или удается таки подавать хороший пример другим? А знаете как порой трудно бывает возражать большинству которое считает "что так и надо жить"? И когда в этом большинстве еще твои родственники.

Keep_Smilin: Насчёт теоретиков и практиков. Теперь (после недолгих раздумий) полагаю, что 100% слушателей - практики в чистом виде! Ведь образ мыслей меняет образ поступков, а это практика в явном виде! Ниже объясню почему. Только не говорите, что есть такой человек, который хотя бы на небольшой угол не повернул свой образ мыслей после прослушивания Школы в позитивное русло. Не пошёл в Гербалайф за БАД'ами (после окончания начальной школы) или в Цептер за посудой - УЖЕ практика. Вытащил родственников из Орифлейм или форумчанина из Борменталя - тоже практика. Не обязательно же свечой убирать нарушения с человека, порою достаточно разговора. Конечно же есть те, кто не туда полез и откатился назад, назанимав $ и энергетики у всех (безвозвратно в обоих случаях - но не о них речь, поскольку это исключение из правил скорее, чем рядовая статистика). Насчёт матов. Мне кажется каждый отвечает сам за себя, и критиковать других не вправе (ну пока на него в открытую не наезжают, нарушая его свободу). Не материтесь лично Вы, пусть это будет Ваш выбор. А отгородиться от мира, закрывшись колпаком, через который только "+" события пройдут, а "-" за бортом останется,не получится, ибо такого колпака не существует. Внешние воздействия всегда будут. Ведь мир многообразен, и не всё, что мы видим в жизни, есть "+". "А знаете как порой трудно бывает возражать большинству". А зачем? Живите так, как считаете нужным, не рассказывая окружающим это (чтоб не наплевали в вашу идеологию). К ним же нянечку не приставишь, которая ругать будет за маты или из зарплаты вычитать, а реагировать на таких бесполезно, только энергетикой кормить :). И еще, может быть в вашем кругу общения много слесарей-ПТУшников, у которых "весь мир бардак, ... ..., а солнце вообще фонарь"? Так бегите оттуда, зачем такой коллектив. Есть ведь выше и светлее. Другое дело, если в разговоре с Вами, Вас по матушке то и дело через слово посылают (у некоторых людей есть такая манера, что УЖЕ нарушение) - так тут совершенно другие меры надо принимать. Мне кажется одного раза хватит, чтоб не повадно было.

Людмила: Позволю не согласиться с vaguaar. Знания, полученные в школе обсуждать нет смысла, если не хватает знаний их понять - надо их принять и использовать в жизни. Вызвало улыбку предложение спорить с В.Г., для спора надо, по крайней мере, иметь адекватный уровень знаний. Непонятна некоторая доля иронии про "усердных" слушателей, слушатели школы - часть народонаселения и жизнь у них каждая своя и она зависит от умения и тактичности в общении.

Kristina: "yaguaar пишет: Я считаю, задача форума - обсудить знания полученные на уроках и поделиться успехами тем, кто уже был в школе Уже обсуждалось в какой-то теме. Вывод: у каждого свой путь познания. Интуитивно каждый сам набивает руку. А спрашивать лучше не у друг друга, а у В.Г., чтоб не играть в глухой телефон. По поводу "белой вороны" - так же обсуждалось. Когда слушаешь первый раз - хочешь кричать всему миру: "люди! что вы делаете?" и всем помочь. Наблюдая пару раз палец у виска и бесконечные отговорки желание пропадает. Так что знания в первую очередь - безценный дар для Вас. И как распорядитесь Вам решать.



полная версия страницы